regi-russia.narod.ru


О компании

Расценки

Вакансии

Заказ услуг

Контакты
-
На главную страницу
-
Карта сайта
-
Контактная информация
-




Регистрация фирм

Регистрация ККМ

Регистрация изменений в учредительных документах

Готовые фирмы

Ликвидация предприятий

Реорганизация

Возврат долгов, взыскание задолженности

Имущественные споры



-


Регистрация некоммерческих организаций

Аккредитация иностранных представительств и филиалов

Лицензирование, Сертификация

Строительные лицензии

Защита бизнеса. Арбитраж. Представительство в суде

Адвокаты. Правовая защита от преступлений

Регистрация сделок с недвижимостью в Росимуществе

Регистрация товарного знака

Гражданство РФ. Вид на жительство

Регистрация выпусков акций в ФКЦБ

Антимонопольное право. ФАС

Коды ОКВЭД

Бухучёт. Аудит

Оффшорные компании

-
Теоретический раздел
-
Список юрисдикций
-
Предоставляемые услуги
-
Примеры использования

Бюро переводов, перевод текста



-


-
Главная > Примеры использования нерезидентных компаний > Экспорт. Импорт. Транзит. Грузоперевозки 
-


Экспорт. Импорт. Транзит. Грузоперевозки

Практически при любой коммерческой деятельности, выходящей за пределы одной страны, нерезидентная компания становится незаменимым рабочим инструментом предпринимателя.

Итак, стандартный случай. Допустим, Вы - предприниматель, занимающийся поставкой товаров (к примеру, продуктов питания, бытовой или другой техники, нефти, энергоносителей и т.д.) из одной страны в другую, к примеру:

Россия <--> Украина
Белоруссия <--> Польша
Россия <--> Прибалтика и т.д.,

при этом осуществляете эти операции от имени своей местной (будем использовать термин "резидентной"), т.е. - российской, украинской и т.д. компании, поэтому, согласно действующему законодательству, уплачиваете налог на прибыль от всей (в том числе и от полученной за рубежом) прибыли.

Действуя точно также, но осуществляя перечисленные выше международные операции от имени своей же нерезидентной (допустим, американской) компании, Вы значительно упростите их проведение, поднимите свой престиж в глазах бизнес-партнёров, а также полностью законными методами обеспечите этим деловым операциям облегчённый или стопроцентно безналоговый режим. Ведь, по сравнению с Вашей местной компанией, нерезидентная обладает следующими преимуществами:

  • Не являясь налогоплательщиком страны Вашего проживания, нерезидентная компания не обязана сдавать здесь финансовые, бухгалтерские и другие отчётности.
  • При желании, Вы можете сохранить конфиденциальность своей персоны - ведь имена владельцев нерезидентных компаний в большинстве случаев не являются достоянием гласности.
  • Упрощается процедура вывоза товаров из страны. Ведь обычно Ваша резидентная компания, закупая товар у производителя в Вашей же стране, уплачивает также НДС, который в последующем, при экспорте товара через таможенную границу страны, получит от казны обратно. Тем самым резидентная компания должна на определённый срок выводить из оборота значительные средства. Нерезидентная же компания является иностранным хозяйственным субъектом, поэтому закупает экспортируемый товар у производителя без дополнительных формальностей и уплаты НДС.
  • Предпринимательская деятельность в статусе иностранца может заметно повысить Ваш престиж и "торговую марку"- ведь Вашим западным поставщикам или покупателям, вероятно, будет гораздо привычнее в качестве партнёра иметь престижную западную компанию, нежели компанию из стран бывшего СССР.
  • И наконец, вся прибыль, заработанная Вашей нерезидентной компанией, сохраняется в полном объёме и не подлежит дальнейшему налогообложению.

При осуществлении экспортно-импортных и транзитных операций с помощью нерезидентных компаний, целесообразно руководствоваться следующими стандартными принципами:

  • В случае экспорта товаров из страны, если его покупателем выступает нерезидентная компания, товар обычно продается по наиболее низкой разрешенной цене. Следовательно, прибыль резидентного предприятия от продажи этого товара будет по возможности минимальной.
  • При импорте товара в страну, если продавцом выступает нерезидентная компания, предприниматель также имеет возможность регулировать цену закупаемого товара. Если цена закупки товара будет сравнительно высокой, то, с одной стороны, у резидентной компании при его дальнейшей перепродаже внутри страны, минимизируется налог на прибыль, но, с другой стороны, возрастают таможенные платежи, начисляемые на цену товара на границе. Если же, наоборот, цена закупки товара на границе будет низкой, то будут и невысокие таможенные платежи, но соответственно, возрастет налог на прибыль. Следовательно, в любой ситуации существует конкретная, "оптимальная" цена, при которой общая сумма расходов (т.е., таможенные пошлины + налог на прибыль) будет являться минимальной. Это и есть цена, по которой резидентному предприятию будет рациональным покупать импортируемый товар. Следует также учесть, что, в случае планируемой дальнейшей перепродажи товара внутри страны, нерезидентная компания с таким же успехом может продавать товар на границе напрямую его окончательному покупателю. В таком случае резидентная компания предпринимателя формально вообще не участвует в коммерческой сделке, поэтому остается в стороне также от налогообложения.
  • При транзите через территорию конкретной страны является рациональным оформить груз на имя нерезидентной компании. В таком случае товары пересекут территорию страны на условиях транзитных перевозок, не облагаемых налогом.

Свяжитесь с нами

-



COPYRIGHT © 2005—2006 regi-russia.narod.ru. Все права защищены.

Сайт создан в системе uCoz